< Попередня сторінка I II III IV 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 XC Наступна сторінка > |
Зміст
|
||
Вступ
|
||
Епіграф
|
||
Останнє фото Миколи Михайловича Любинського
|
||
Послання Миколи Михайловича Любинського «Другові-дружині», «Любим діткам» та «Всім, всім, всім»...
|
||
Частина I. Київ, 1923-1930-1933 роки
|
||
Частина II. Від'їзд з Києва. Медвеж'єгорськ, Повенець
|
||
Додаток № 1. Про молодшу сестру Миколи Михайловича Любинського Лілю
|
||
Додаток № 2. Роки навчання Миколи Михайловича Любинського в гімназії в місті Кам'янець-Подільськ
|
||
Завершення
|
Отец
учил меня отличать любознательность от праздного любопытства.
Он ненавидел сплетни, славословие, пересуды, пустые бессодержательные споры.
Свой быт, свой образ жизни он организовал довольно своеобразно. В своей комнате во всю стену он сделал сам большой стеллаж, покрасил его "морилкой", кажется это раствор марганца; в комнате у него был стол, несколько стульев, кровать, была печь, которую зимой он топил сам. Свою комнату он не закрывал на ключ, и когда он был дома, к нему можно было войти, только предварительно постучав. А мы, дети, должны были "завизировать" свой приход к отцу у матери. И вот, после того, когда мама давала разрешение я подходила к комнате отца, тихонько стучала, если он отвечал: "входите", то входила и говорила, точнее спрашивала: можно ли у него посидеть "чуть-чуть"? Он по-джентельменски разрешал юной леди посидеть на стуле рядом с его столом. Сам он всегда или читал, или писал; при этом он работал со словарями, часто заглядывал в них. Он знал древние языки: греческий, латынь, и ряд современных европейских языков: английский, немецкий, французский. Может быть знал и многие славянские. Иногда он употреблял афоризмы на латинском языке, но их понимала мама (она окончила филологический факультет Киевского университета). |
< Попередня сторінка I II III IV 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 XC Наступна сторінка > |
Усі права застережено. © 2003-2017 Сергій Клименко |
|
|
|
|